Техническая поддержка

Любая неисправность в охранной системе ставит под угрозу безопасность всего помещения. Для надежной и бесперебойной работы всех технических средств системы был создан Сервисный центр ГОЛЬФСТРИМ.

Специалисты Сервисного центра обеспечивают круглосуточную техническую поддержку абонентов Системы безопасности ГОЛЬФСТРИМ.

Ежедневно, включая выходные и праздничные дни, вы можете получить консультацию по использованию комплекса или вызвать специалиста для устранения неполадок оборудования — мы устраним неисправность в кратчайшие сроки.

Система безопасности ГОЛЬФСТРИМ постоянно самодиагностируется. Информация о работоспособности датчиков, напряжении в электрической сети, исправности каналов связи и степени заряженности аккумуляторов ежедневно поступает на Центральную станцию мониторинга. Поводом для выезда специалиста Сервисного центра может стать даже самая незначительная на первый взгляд проблема. В деле обеспечения безопасности мелочей не бывает.